Сервисный центр

Сервисный центр ТОО «АЛСИ-АЗИЯ-ПЕЙДЖ» является официальным сервисным центром компаний Gаrrett и Astrophysics. Сервисный центр осуществляет ремонт и техническое обслуживание досмотрового оборудования,  приобретенного как в компании «АЛСИ-АЗИЯ-ПЕЙДЖ», так и у других поставщиков. 

Обратившись в сервисный центр по номеру +7(727) 297-10-35, Вы получите профессиональную консультацию и сервисную поддержку. В случае неисправности оборудования Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов, которые регулярно проходят обучение у производителей, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Наличие широкого ассортимента запасных частей на складе для различных моделей досмотрового оборудования безопасности в г. Алматы значительно экономит время выполнения заказа и оперативность ремонта оборудования. 

При первичном осмотре и дефектации оборудования, специалисты нашего сервисного центра  проводят полную диагностику оборудования с предоставлением  детального отчета  и рекомендаций по ремонту.

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:
•    при нарушении правил и условий эксплуатации оборудования, указанных в руководстве;
•    если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, переделки (модернизации);
•    если серийный номер изменен, удален или не может быть установлен;
•    если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности оборудования:
•    механические повреждения;
•    повреждения, связанные с воздействием высоких температур и влажности;
•    повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
•    повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (стихией, пожаром и т.д.), а также бытовыми факторами;
•   повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
•    батареи;
•    неисправности, вызванные ремонтом оборудования, произведенным неправомочной стороной.

При отправке прибора в сервисный центр подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется, укажите контактную информацию и примите во внимание следующие условия:
•    Оборудование принимается на ремонт полностью укомплектованным, очищенным от загрязнений и  при наличии гарантийного талона;
•    Все затраты по ремонту оборудования, на которое не распространяются условия гарантии, возлагаются на Покупателя;
•    Доставка оборудования в сервисный центр для гарантийного ремонта производится Покупателем;
•    Возмещение затрат по гарантии не включает в себя затраты на доставку и монтаж изделия.